Оплата и доставка

Оплата и получение

Самое главное уже позади: Вы наконец-то определились  с выбором! Осталось совсем немного до того момента, как Вы сможете расставить по местам свою новенькую мебель.  Эта страница посвящена некоторым организационным вопросам, которые наверняка у Вас возникнут – и, как мы надеемся, полностью исчезнут после ее прочтения.

Нужна ли предоплата?

Да. В целях предохранения от случайных заказов мы, как правило, просим Вас внести определенную предоплату – это позволит нам больше времени уделить реальным клиентам, в том числе Вам. Ее размер зависит от некоторых условий (в случае совпадения нескольких факторов применяется бОльшая ставка):

Как оплатить?

Есть два варианта:

Сколько времени займет исполнение заказа?

Это зависит от типа товара, а также от того, участвует ли выбранная Вами мебель в складской программе: тогда стандартный срок ближе к меньшей границе. Если требуется предзаказ с фабрики-изготовителя, тогда стоит рассчитывать на более долгий срок. Отметим, что мы всегда стремимся ответственно соблюдать сроки, и не вводим Вас в заблуждение рекламными обещаниями. Зато Вы можете быть полностью уверены в том, что Ваш заказ будет выполнен точно в назначенную дату – а в большинстве случаев даже раньше!

Как происходит доставка и сборка?

За день до доставки с Вами свяжется наша служба сервиса, чтобы согласовать время. Обычно это широкий диапазон с 10 утра до 9 вечера, благодаря чему Вам не придется пересматривать свои планы.

Можно ли заказать сборку в один день с доставкой?

Как правило, доставка и сборка осуществляются в разные дни, так как выполняются независимыми подразделениями с различной загрузкой. Стандартно сборка выполняется в течение 3-х рабочих дней после получения Вами мебели. Мы понимаем, что это может быть не очень удобно, поэтому предусмотрели для Вас возможность  «состыковать» эти два мероприятия по желанию. Однако это влечет дополнительные расходы и сдвиг графика обеих служб, поэтому оплачивается по отдельному тарифу, в зависимости от адреса доставки и временных рамок. Если для Вас это важно, просим указывать данную информацию непосредственно при оформлении заказа, чтобы у нас было время все подготовить.

Что нужно знать при получении мебели?

Включены ли в цену мебели подъем на этаж и сборка?

Данные услуги тарифицируются отдельно, согласно дополнительной информации, размещенной под списком элементов выбранной Вами мебели:

alert_1.jpg

Указанная информация действует только в случае, если мебель находится в разобранном виде. Если мебель в собранном виде, то в данном случает подъем будет просчитываться в индивидуальном порядке.
Для просчета стоимости подъема необходимо обратиться к менеджеру.

Разумеется, Вы можете отказаться от этих услуг, и выполнить их своими силами. Однако в таком случае мы, к сожалению, не можем нести ответственность за качество сборки и возникшие при этом повреждения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем максимально сохранять гарантийную цепь и заказывать сборку вместе с мебелью.  Поверьте: мы точно так же заинтересованы в том, чтобы Вы получили лучшие впечатления от мебели, которую приобрели у нас! 

8 (495) 641-00-14


Заказать обратный звонок
пн-пт 9:00-18:00
Задать вопрос менеджеру
Почему мебелир
 


↑ Вверх ↑